Не прошло и года, как я начал выкладывать этот фанфик.
Выкладывать буду по главам, потихонечку. Он вообще еще в процессе.
Если оно кому-то надо, конечно...
Название: Адмиральский гамбит
Автор: Rikuson
Фандом: Koutetsu Sangokushi
Рейтинг: R
Пэринг: Коукин Шую/Коха Канней
Жанр: romance, angst
Глава 1Глава 1.
Close every door to me
Hide all the world from me
Bar all the windows
And shut out the light
Глубоким вечером Канней подходит к дома адмирала Шую. Окна в маленьком аккуратном домике плотно занавешены, а дверь – закрыта навсегда. Сквозь плотные шторы не пробивается ни лучика света.
Дом выглядит одиноким и заброшенным.
Канней прижимается щекой к косяку двери, закрывает глаза.
Стоит так какое-то время, погруженный в свои мысли. Потом достает из шнурованного наруча тонкую шпильку. Спустя пару мгновений замок тихонько щелкает и впускает ночного визитера внутрь.
Здесь ничего не изменилось со дня смерти адмирала. Только исчезли со стола все ценные бумаги – советники императора забрали их, теперь с ними будет работать непосредственно сам Сонкен. Даже наполовину сгоревшая свеча на столе осталась стоять как в тот последний вечер… Канней зажег ее и оглядел помещение. Маленькая комната производила неприятное впечатление заброшенной. Кровать была аккуратно застелена, на столе царил идеальный порядок, и только на стул была небрежно сброшена белая кружевная рубашка с длинным подолом, одна из тех, которым отдавал предпочтение адмирал.
Канней протянул руку и прохладный шелк скользнул в его ладонь. Искусно сделанная нижняя одежда, вышитая кружевом, с высоким воротником и пышной длинной юбкой… Варвар устало прикрыл глаза, комкая ткань в пальцах… Сколько раз он стягивал этот шелк с белых плеч, иногда не щадя ткани… Что-то в глубине его сердца по-прежнему отказывалось признавать, что Шую больше нет. И что эта рубашка, и еще флейта – все, что осталось ему от его господина.
Даже увидев неподвижное тело, целуя мертвые губы, кидая землю на гроб, молясь перед мемориалом – он все равно не верил в то, что Шую ушел навсегда.
Канней представил себе холодную звездную ночь накануне их похода. Он словно наяву видел адмирала Шую, опускающего усталую флейту, уходящего в дом. Фиолетовый мундир, падающий на стул, ночь без сна и последние установки совету в письменном виде… А с утра адмирал в одних штанах и сапогах перебирает свои белые рубашки, выбирая самую лучшую. Вчерашнюю же забывает убраться, поспешно уходя во дворец.
Рубашка до сих пор хранит его запах.
Канней приходит в себя от своих мыслей и обнаруживает, что сидит на кровати адмирала, уткнувшись лицом в рубашку. Легкий румянец заливает его щеки и варвар радуется, что никто не видит его сейчас. Он пытается напомнить себе, что явился сюда не за этим, но воспоминания – об этом человеке, об этом месте – уже завладели им…