Все повторяется?
Фандом: Koutetsu Sangokushi, эпизод 26
Рейтинг: детский
Персонаж: Комей
Жанр: стеб
Саммари: Навестить могилку - святое дело.)
Шокацурье Комей медленно брел по каменистым дорогам королевства Косо.
Немногочисленные выжившие жители за много лет сумели кое-как отстроить оное, поэтому Комей с чистой совестью ушел в горы страдать.
Страдал он, конечно, по проваленному плану по спасению мира. Хотел как лучше, а вышло... Ну, как всегда вышло.
А говорил же Шокацкин - не перетрудись, братик, сгоришь на работе. Ну, не сгорел, но покалечился знатно, а про мальчика и говорить нечего.
Мальчик... Комей до сих пор переживал это. Он же все так прекрасно продумал, он умрет, Рикусон останется и спасет мир своей чистотой...
А в результате и Комей - бледная тень от самого себя, и Рикусон на небесах, да так, что и хоронить нечего было, вот и ходят люди к пустой могилке народного героя.
Да и любил его Комей, чего скрывать-то теперь. Любил и точно не хотел его смерти. Остальные тоже не хотели, поэтому невыгодно было попадаться им на глаза пару лет после прошедших событий. Правда потом все как-то устаканилось, Шокацкин даже пару раз приехал навестить, привозил сувениров из Го и дальше странствовать уехал. Что-то там было между ним и Рикусоном, думал Комей, уж больно он на эту тему тих. Ну, хоть волком не смотрит, и ладно.
Вроде жизнь вошла в прежнюю колею. Сонкен сменил три императорских костюма и сейчас ходил в четвертом, нового дизайна, придуманного им самим как-то после бутылки сакэ. мператор с воображением - самое то, что нужно Го для процветания.
Что со стальными, Комей не знал. Доходили только слухи, от того же Кина: Рето живет во дворце и работает телохранителем Сонкена, Канней уплыл покорять дальние холодные моря страны медведей и балалаек, жизнь в Го и Ги идет своим чередом. Вон, император Сосо разводит на грядках цветочки маковые, подаренные Сонкеном, а Сонкен, говорят, полюбил кактусы.
Но время шло, и боль не утихала, и Комей решил-таки совершить вылазку в Го на могилу любимого неуча, поплакать, цветочков принести... Прихватил с собой букет в горшке и пошел. Шел долго, несколько дней, но даже не заметил - страдал. Даже лестницы длинной не заметил - спешил к месту назначения. Там цветы срезал, горшок с землей выбросил, поставил в бутылочке на могилу, поплакал, попросил прощения и тихо свалил.
Правда, далеко он не ушел. Услышал голоса Рето и Сонкена, решил понаблюдать за ними - поздороваться не риснул бы, мало ли... Вот и выглянул из-за дерева - после посмертной речи Рикусона персиковыми деревьями было все Го усажено. Выглянул - и упал где стоял. Потому что у могилы Рикусона стоял... Рикусон. Вернее, это был, конечно, Рето, но.. Нет, все в порядке, это следовало ожидать, но эгоистичный мальчишка! Он ведь не думает, наверное, ни о Сонкене, ни о других, которым больно видеть в нем того, кого они любили. Под "другими" Комей, конечно, подразумевал себя. Между тем на сцене появился новый персонаж...
Маленький мальчик с до боли знакомой прической, огромными глазами, который называл Рето аники, и просил прощения у могилы Рикусона.
Это было уже слишком.
Император Сонкен тактично увел названных братцев в сторону дворца - ведь, наверное, решил он, у Комея-сан были веские причины с размаху биться головой о персиковое дерево....